•   +7(914)-171-71-43

      ул. ƒикопольцева 29, корпус 1

ћетодика  аше √.ј.

ћетодика «ѕодготовка к школе  детей с недостатками речи» √.ј.  аше.  оррекционна€ методика, основанна€ на аналитико-синтетическом принципе обучени€ грамоте дл€ детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. ћетодика предусматривает развитие артикул€ционных навыков , фонематического воспри€ти€ и анализа собственных кинестетических ощущений, и на основании этого, формирование анализа и синтеза звукового состава речи.

ћетодика нацелена на упрочение у детей способности к различению твЄрдых и м€гких согласных, звонких и глухих, оппозиционных гласных. ¬ методике предусмотрен принцип одновременного уточнени€ правильного произношени€ трудных звуков  и обучение чтению. ќдновременно, методика предусматривает упражнени€, направленные на уточнение и расширение словар€, устранение недостатков грамматического стро€ речи и св€зного высказывани€. ¬ методике используютс€ игровые приЄмы и упражнени€.

ƒл€ детей с дефектами произношени€ звуков и имеющих трудности звукосли€ни€, проблемы с овладением грамотой.

Ћитература

  • Ћогопедический массаж, ≈.ј. ƒь€кова
  • Ћогопеди€ «аикание Ћ.». Ѕел€кова, ≈.ј. ƒь€кова
  • ћоторна€ алали€
  •  онспекты Ќ.¬. Ќищева
  •  онспекты Ќ.¬. Ќищева 
  • јльбом дл€ чтени€ ћ.ј. ѕол€кова
  • Ћогоритмика ё.ќ. ‘илатова, Ќ.Ќ. √ончарова, ≈.¬. ѕрокопенко