•   +7(914)-171-71-43

      ул. ƒикопольцева 29, корпус 1

ќтправьте нам свое мнение и свои предложени€ по работе логопедического кабинета в  омсомольске-на-јмуре «—лово». ¬аше мнение очень важно дл€ нас, и мы об€зательно учтем его дл€ повышени€ качества обслуживани€ клиентов.


ќставить отзыв

ѕредставьтесь пожалуйста



”кажите ¬аш контактный телефон


”кажите адрес эл. почты


ќтзыв

 од с картинки



–одители ѕавлика (5 лет)

Ќаш ѕавлик прошЄл четыре курса Ђ“оматисї. Ќачали курс, когда нам исполнилось 5 лет. Ќа тот момент речевой запас был 10-15 простых слов. ƒиагнозов у нас много и прогнозы ребЄнку давали разные. ѕосле первого курса мы стали замечать удивительные вещи. ѕавлик практически после первых дней смог замечать вещи вокруг себ€, мимо которых ежедневно проходил без вс€кого внимани€. —разу по€вились новые , осознанные слова, даже фразы из 2-х, 3-х слов.

¬ течение второго курса по€вилась усидчивость, интерес к книгам. –ебЄнок стал обозначать словами окружающие его предметы, которые видел в нигах, стал называть животных. ѕосле третьего курса мы сели за стол зан€тий с логопедом. Ѕыло очень сложно на первых зан€ти€х, присутствовала неусидчивость, плаксивость, непонимание происход€щего. ѕосле четвертого курса: осознанное понимание зан€тий, контакт с логопедом, работа с учебными пособи€ми, пересказ текста. ¬ речи на каждый день по€вл€ютс€ новые слова. ƒа это происходт медленно , но дл€ нас это - огромный результат, чемы мы очень рады. я не хочу сказать, что методика Ђ“оматисї это волшебна€ таблетка от всех проблем и что она творит чудеса („удеса, как правило, это результат ежедневной т€жЄлой работы).

¬сЄ должно быть в комплексе и с об€зательным последующим закреплением. Ќо € знаю точно, что после каждого курса Ђ“оматисї результат есть - у каждого свой! - √лавное научитс€ нам, родител€м, его заметить! »спользовать все методы в помощи нашим дет€м!

„итать подробнее


ƒ.ѕ. ƒанилова

ќбратились к ќльге Ќиколаевне т.к. зан€ти€ в нашем логопедическом саду за 1.5 года не принесли результата. «вуки ќльна Ќиколаевна нам поставила за 2 мес€ца, начали с масажа. ƒиагноз сто€л дизартри€ речи, неговорил звук Ђрї сын совсем, на момент прихода в Ђ—лової. «вуки Ђсї, Ђтї, Ђнї вываливались за зубы. ѕеред школой за июль, август восстановили все звуки. —ыну 7 лет. ¬ыражаю огромную благодарность ќльге Ќиколаевне за профессионализм и большую любовь к своему делу!!! ¬сем советую!!! ∆елаю ¬ам огромного терпени€ ,сил в ¬ашем нелегком деле. 20.08.2020

„итать подробнее


ј.ј.  ухош

ќбратились в логопедический кабинет Ђ—лової с ребенком 5-ти лет. Ќе мог выговаривать Ђрї, Ђлї, Ђшї, Ђжї. ¬ результате работы в течение п€ти мес€цев, сын научилс€ правильно выговаривать все звуки. ѕриходилось с ќльгой Ќиколаевной много работать, выполн€ть ежедневно много домашнего задани€. ¬ итоге мы добились желаемого результата. ќгромное спасибо ќльге Ќиколаевне, за то что она не только ребенка посто€нно поддерживала, но и мен€. “. к. зан€тие с ребенком давались очень т€жело, и бывали случаи что опускались руки. Ќо мы справились. —пасибо!

„итать подробнее


≈лена ѕаркина

ћне 33 года, с детства был дефект речи (буква "–"). ¬сю жизнь хотела исправить его: в юности воврем€ не был исправлен, а во взрослой жизни- то времени не хватало, то лень, а последний раз, при обращении к логопеду (попытка до ќльги Ќиколаевны) - не вз€лась за мен€(( Ќо стремление было всегда, и вот мне посоветовали обратитьс€ к ќльге Ќиколаевне. ќльга Ќиколаевна стала со мной работать. ’очу сказать сразу, это нелегко, но возможно. ѕрактически за короткий срок она поставила мне этот звук, Ќќ дл€ этого нужен упорный труд, огромна€ мотиваци€ и осознанность самого человека. —колько раз мозг со мной играл в "игры разума".... "ј зачем нам это надо..." , "ƒа нам и так нормально...", "ќй, как неудобно старатьс€ думать о произношении...", "ƒавай все бросим, это незнакома€ нам буква.." и все в таком роде! ƒа, когда звук "–" ќльга Ќиколаевна мне поставила, действительно, эта буква дл€ мен€ была чужа€, но така€ долгожданна€!!! » теперь все зависит только от мен€ - смогу ли € сделать его родным или поддамс€ уловкам своего мозга и все брошу. Ёто, правда, нелегко. Ќо только упертость, огромна€ осознанность, мотиваци€ и желание говорить "чисто" помогут мне в этом. ¬переди мен€ еще ждет работа над собой, уже самосто€тельна€, без помощи замечательной ќльги Ќиколаевны, сама€ трудна€ часть внедрени€ и становлени€, но очень важна€ и здесь все зависит только от мен€. » хочу всем уже взрослым люд€м, у которых есть какой-либо дефект речи, дать совет: не думайте, что уже поздно и ничего не получитс€ (как думала € в том числе), если есть желание, то пробуйте. ƒа, нелегко, но рррреально! «десь главное мотиваци€ и ваша осознанность: дл€ чего это вам? ј у взрослого человека, идущего к логопеду, осознанность огромна€! », конечно же, хочу поблагодарить потр€сающего педагога ќльгу Ќиколаевну! «а ее труд, помощь, за то, что давали поддержку и €сность, когда по€вл€лись слезы на глазах от того, что казалось, что не получитс€. ¬ы всел€ли уверенность, что все получитс€ и не давали сомнени€м вз€ть вверх! ¬ы были правы Ц € смогла! я это сделала! Ѕлагодарю ¬селенную за такого потр€сающего педагога на моем пути, как ќльга Ќиколаевна!!! —пасибо))


≈катерина -

 огда мы пришли в логопедический кабинет Ђ—лової у моей дочери ѕолины были проблемы с произношением букв Ђрї и Ђшї до посещени€ этого кабинета мы почти 4 мес€ца ходили к другому логопеду и результата не было, а тут за 2,5 мес€ца мы исправили дефекты речи, конечно же без каждых тренеровок в домашних услови€х результата не получитс€, не только при помощи логопеда будет результат, а самое главное это самосто€тельна€ работа поможет дет€м научитс€ правильно и красиво говорить Ѕлагодарим ќльгу Ќиколаевну за помощь в развитии речи моей дочери.

— уважением ≈катерина


ќльга Ўмарина

ќсенью 2016 года после осмотра логопеда в детском саду сыну, ему 5 лет, дали направление в логопедический садик. ќн неправильно произносил отдельные звуки.  роме того, нам был поставлен диагноз - дизартри€. ћы обратились за помощью в логопедический кабинет Ђ—лової, прошли курс логопедического массажа, зан€ти€ посещали два раза в неделю. ¬ течение двух мес€цев речь ребенка улучшилась, артикул€ци€ стала четче, все звуки стали пон€тны. —амые Ђнелюбимыеї и трудные звуки –омка произносил теперь с удовольствием. ћы Ђрычалиї, Ђшипелиї, делали упражнени€. «ан€ти€ стали дл€ моего ребенка радостью. ј ќльга Ќиколаевна стала дл€ ребенка не только доктором, но и другом. Ќа встречу с ней ребенок шел с огромным удовольствием.  аждое зан€тие становилось дл€ нас маленьким открытием. –ома не просто училс€ проговаривать звуки, он пополн€л свой словарный запас, стал изобретать новые слова. » с каждого зан€ти€ мы уносили не только тетрадь с домашним заданием, но и новые слова и новые игры и песенки. „ерез некоторое врем€ улучшени€ заметили и в детском саду, на зан€ти€х по развитию речи сын стал делать успехи. «аметно снизились признаки дизартрии, все звуки встали на свои места. ” ќльги Ќиколаевны мы занимались почти полгода. Ќам очень повезло, что на нашем пути встретилс€ такой мастер своего дела. ћы хотим пожелать чудесному доктору и замечательному человеку, ќльге Ќиколаевне, удачи во всех еЄ начинани€х. —емь€ Ўмариных.


ќльга  амарных

ѕосещали логопеда ќльгу Ќиколаевну с сент€бр€ 2016 по март 2017 года.—ын не произносил звуки "–" "Ў" "Ћ" "∆" .ќльга Ќиколаевна с первого зан€ти€ нашла общий €зык с ребенком,сыну посещать зан€ти€ нравилось.«а данный период времени сын стал произносить звуки и слова правильно. Ѕольшое спасибо! — ”важением  амарных ќльга »вановна.


»рина ќлифер

’очу поделитьс€ своими впечатлени€ми. ƒо сих пор испытываю чувства радости от полученного результата и благодарности к ќльге Ќиколаевне. —ѕј—»Ѕќ ей огромное! ќчень при€тна€ в общении женщина и замечательный педагог. ƒочь была в восторге от ее зан€тий, ходила с удовольствием! ” нас был безрезультатный опыт общени€ с другими логопедами.   ќльге Ќиколаевне ходили с окт€бр€ 2016 г. до конца декабр€. ћы могли бы прекратить зан€ти€ и раньше, т.к. все дефекты в произношении были устранены, но было очень сложно расстатьс€. «ан€ти€ воспринимались моей дочерью как развлечение. ≈сли бы был повод продлить общение, мы бы с удовольствием это сделали. ¬ момент прощани€ плакать хотелось, как-будто с родным человеком расстаЄшьс€. ќлифер ». .


јнастаси€ √ончаренко

ћы с моей дочерью  ирой посещали логопедический кабинет"—лово" всего два мес€ца. «а столь короткий срок мо€ дочь научилась правильно произносить такие сложные звуки ,как "–", "Ў","Ћ". ƒо того как мы нашли лучшего специалиста дл€ себ€ мы обращались к другому прошли целый курс но результата не было. ћо€ дочь по прежнему не произносила этих звуков. ќгромное ¬ам —ѕј—»Ѕќ ќльга Ќиколаевна успехов и процветани€ во всех ¬аших начинани€х. –≈ ќћ≈Ќƒ”ё ¬—≈ћ!!!


—идоренко ».ј.

    ћо€ дочь —офь€ посещала зан€ти€ ќльги Ќиколаевны с декабр€ 2015 года по май 2016 год. Ќа зан€ти€ ходила с удовольствием. ќльга Ќиколаевна профессиональный педагог, любит свою работу, любит детей.   каждому ребенку находит индивидуальный подход, очень доброжелательна. «ан€ти€ всегда проходили интересно и содержательно. ќчень богатый красочный и познавательный дидактический материал. — третьего зан€ти€ "поставили" проблемный звук "–". » с родител€ми ќльга Ќиколаевна очень добра и внимательна. ¬сегда подскажет, как дома помочь ребенку, как правильно заниматьс€. —пасибо большое ей за труд, за терпение, за выдержку.
    ќна замечательна€!
    ѕобольше таких педагогов!
 

—идоренко ».ј.

„итать подробнее


ќлейник ƒарь€ ¬икторовна

ѕосещали ќльгу Ќиколаевну недолго, но очень довольна результатом, ребенок еЄ очень полюбил, достиг определенных успехов, очень понравилс€ подход к ребенку, планирую и дальше посещать зан€ти€

ќлейник ƒарь€ ¬икторовна

„итать подробнее


—емь€  омаровых

    ¬ феврале мес€це 2016 г. ћы обратились к логопеду Ѕородиной ќльге Ќиколаевне. ¬нимательный, заботливый и чуткий педагог с первого зан€ть€ нашла подход к "гиперактивному" моему сыну с диагнозом "јлали€". –ебенок стал внимательнее, обогатилс€ словарный запас, а самое главное стал усидчивее. —ыну очень нравитс€ заниматьс€ и ќльгу Ќиколаевну он полюбил как педагога.
    ќчень благодарны ќльге Ќиколаевне. “аких педагогов очень мало!!!

— ”важением —емь€  омаровых

„итать подробнее


–аиса јнатольевна

    ѕугающе звучит диагноз врача-логопеда: общее недоразвитее речи ќЌ– III уровень , ст. ƒизартри€, об€зательно зан€тие с логопедом 3-4 мес. ј впереди школа.
    Ќо нам повезло. ћы обратились к логопеду - ќльге Ќиколаевне Ѕородиной.
    ¬нимательный и чуткий педагог с первого зан€ти€ нашла общий €зык с ребенком, оценила его способности и возможности. «ан€ти€ в игровой форме, всегда с улыбкой и хорошим настроением, подкрепились специальным логопедическим массажем . ”же третий мес€ц (2 раза в неделю) мальчик с удовольствием бежит на зан€ти€.
    ќн стал внимательнее, у него улучшилась пам€ть и правильным стало произношение. ќн сам выбирает себе книги и просит их читать.
    ќбогатилс€ словарный запас
    ќчень благодарны ќльге Ќиколаевне, и надеемс€ на успехи в школе.
    ∆елаем удачи и успехов в новом начинании: организации логопедического кабинета Ђ—лової.
    ’отелось бы, чтобы в работе были использованы и музыкальные способности, т.к. музыка помогает лучше, чем иные лекарства
 

Ѕабушка ¬ани
ћотовилова –аиса јнатольевна
 

„итать подробнее


≈рмохина ё.ј.

    ћы посещаем с моим сыном сначала июн€ 2016 года, а именно занимаемс€ у логопеда ќльги Ќиколаевны. «а данный период времени у моего сына значительно улучшилось произношение звуков, он стал правильно произносить слова.
    «ан€ти€, который проводит ќльга Ќиколаевна, нос€т развивающий характер примен€ютс€ игровые технологии, нагл€дный дидакт. материал, что очень актуально дл€ воспри€ти€ ребЄнка. ј главное ќльга Ќиколаевна подбирает индивидуальный подход к ребенку
 

— ”важением, ≈рмохина ё.ј.
 

„итать подробнее